Поиск по этому блогу

пятница, 29 марта 2013 г.

Штампы-картошки

Я не могу сейчас вспомнить где я нашла эту хорошую идею. И руки у меня все никак не доходили воплотить ее в жизнь, но вот недавно мы все-таки поупражнялись в составлении рисунков из штампов.

Сразу расхвалю, мне очень понравилось - приятно и удобно держать картошки-штампы в руке, вырезать можно ровные линии, получаются четкие черты отпечатка и остается место для экспериментов. 

Все, что потребуется для изготовления штампов-картошек это:
  • сырая картошка,
  • нож (для Вас, не для ребенка),
  • тарелки для краски,
  • краска гуашь/акрил,
  • листы бумаги.
Ровно разрезаем чистую картошку пополам и на срезе вырезаем любой узор или простой рисунок. У меня это были линии, волны, квадрат-рамка, домик, елочка и др. Гуашь или акрил наливаем в тарелочку, штамп окунаем в краску, проверяем, чтобы он весь окрасился и делаем отпечатки сколько душе угодно.

О штампах я уже немного писала здесь. Если Вы сделали простые фигуры - квадрат, треугольник, прямоугольник, круг, линия и пр., то можно сочетать творчество с непосредственным развитием логики и фантазии (ведь круг может быть и лицом и колесом и тарелкой). Оттиски хоть и всегда одинаковые, зато ими можно рассказывать в рисунках самые разные истории. Попробуйте как-то на досуге!

Комментариев нет:

Отправить комментарий