Поиск по этому блогу

пятница, 7 июня 2013 г.

Мульт-опера "Волшебная флейта"

мультфильм Волшебная флейта
Это из моего "полу-приснившегося" детства. Я долго мучилась воспоминаниями прекрасного странного мультика, не помня названия и сюжета. Помнила только музыку (скорее для меня это была песенка). 

Через какое-то время мучений из памяти начал прорезаться приблизительный сюжет, а главное я вспомнила название - "Волшебная флейта", хотя всё-равно примешивались и сбивали меня с толку другие отрывки. Поиск долго выдавал фильмы и мультфильмы не напоминавшие то, что я так искала. 


И вот, ура(!), после долгих поисков я отыскала то, что совпало с воспоминаниями! Это оказалось мульт-оперой "Волшебная флейта", Моцарт (The Magic Flute)

Здесь привожу его на английском языке (возможно есть и дубляж). В оригинале опера "Волшебная флейта" написана на немецком и, конечно, длится дольше тридцати минут. Этот вариант был специально сотворен для популяризации оперы юным зрителям. Поэтому - мультфильм и, наверное, поэтому на английском. 

Я не хочу утверждать, что только так хорошо или лучше по-другому, я просто говорю здесь о том, что МЕНЯ в детстве очень впечатлил ЭТОТ мультфильм и так сильно, что у меня было непреодолимое желание разыскать его, чтобы посмотреть вновь. И мне захотелось им поделится.

Мульт-опера "Волшебная флейта" входит в
опера Волшебная флейтацикл мультфильмов "Голос оперы" (Opera Vox, 1994 год), где фильмы cовместного производства российской студии «Кристмас филмз» с S4C и BBC – Уэльс (Великобритания). В этом цикле есть следующие известные оперы: 
  • Бизе "Кармен", 
  • Верди "Риголетто", 
  • Моцарт "Волшебная флейта", 
  • Пуччини "Турандот", 
  • Россини "Севильский цирюльник", 
  • Вагнер "Золото Рейна". 
Из этой оперы я помнила только одну арию Папагено и Папагены (они ловцы птиц). Мне сложно однозначно советовать этот мультфильм к просмотру, но я думаю Вы решите сами - посмотреть стоит!

Скачать все части цикла "Голос оперы" можно здесь

2 комментария:

  1. А я помню, как этот цикл по телевизору показывали. Но к тому времени я уже была в более-менее сознательном возрасте и даже имела представление о сюжете большинства опер (только "Золото Рейна" стало открытием). Их показывали несколько дней подряд в одно и то же время, помню, что каждый раз ждала с нетерпением, и как было обидно, когда цикл взял и закончился.
    В общем, много лет спустя решила я снова отыскать эту удивительную прелесть - и набрела на Ваш пост :) Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за обратную связь:) Я пересматривала почти весь цикл и "Золото Рейна" тоже очень интересен.
    Я, как и Вы, смотрела по телевизору, но в памяти остался только этот мультфильм. Не помнила даже названия, долго искала, вспоминала... Как приятно, что я не одна! Весь цикл опер правда впечатляет!

    ОтветитьУдалить